Пользовательское соглашение
Правила пользования сайтом
1.Термины и определения
1.1. Сервис – разработанная Правообладателем онлайн платформа (программный комплекс) под названием «Нова» (платформа «Nova-live»), представляющая собой совокупность программ для ЭВМ и базу данных, расположенная в информационно – телекоммуникационной сети Интернет по адресу https:// nova-life.ru .
1.2. Пользователь – любое физическое лицо зарегистрированное на Сервисе, по средствам заполнения формы, расположенной на платформе «Nova-live».
1.3. Персональные данные пользователя – информация о пользователе Сервиса представленная физическим лицом при регистрации на онлайн платформе «Nova-live», либо путем заполнения иных анкетных форм на онлайн мероприятиях организуемых на Сервисе; данные которые автоматически передаются Сервисом в процессе их использования.
1.4. Оператор – Индивидуальный предприниматель Савельева Наталья Геннадьевна (ИНН: 781415571853, ОГРНИП: 324784700073818),самостоятельно или с другими лицами организующий и (или)осуществляющий обработку персональных данных, а также, определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия(операции), совершаемые с персональными данными.
1.5. Информация – любые сведения, сообщения, данные независимо от формы их представления, публикуемые Оператором на Сервисе.
1.6.Услуги – платные и бесплатные услуги, оказываемые Сервисом.
В правилах пользования Сервисом могут быть использованы иные термины и определения, которые не обозначены в настоящем разделе. Толкование иных терминов производится в соответствии с текстом настоящих Правил.
2.Общие условия
2.1. Настоящие Правила регламентируют отношения между Пользователем Сервиса и Оператором, возникающие в связи с использованием Сервиса, а также определяют порядок обработки и защиты персональной информации, размещенной Пользователями на Сервисе в добровольном порядке с целью регистрации на Сервисе и получении услуг, предоставляемых платформой «Nova-life».
2.2. Правила распространяют свое действие на Пользователей Сервиса, прошедших процедуру регистрации. Пользователь обязуется самостоятельно ознакомиться с условиями Правил Политики конфиденциальности. Если Пользователь не согласен с условиями данных Правил, то он должен немедленно отказаться от использования Сервиса, в противном случае продолжение использования Сервиса Пользователем означает, что такой Пользователь согласен с условиями настоящих Правил.
2.3. В случае внесения изменений в настоящие правила, такие изменения вступают в силу с момента опубликования новой редакции Правил Политики конфиденциальности. Пользователь Сервиса обязан самостоятельно осуществлять контроль за актуальностью настоящих Правил. Оператор не несет ответственности за последствия, связанные с несоблюдением Пользователем обязанности об ознакомлении с Правилами пользования сайтом.
2.4. Платформа «Nova-life» и вся информация, размещенная на онлайн платформе, является результатом интеллектуальной деятельности Правообладателя. Любые попытки копирования данной информации является нарушением прав и законных интересов Правообладателя Сервиса «Nova-life» и могут повлечь привлечение к установленной Законодательством ответственности.
2.5. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящими Правилами Политики конфиденциальности, иными официальными документами «Nova-life» и действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Пользователь предоставляет Сервису право на использование обратной связи от Пользователя для исследований и улучшения качества работы Сервиса, проводимых Видеоконсультаций, анализа целесообразности и качества используемых практических подходов и методов консультирования. Указанное использование не будет являться нарушением условий конфиденциальности.
2.7. Пользователю доступны следующие функциональные возможности Сервиса:
2.7.1. Автоматический подбор наиболее подходящих для решения вопросов Пользователя Специалистов, по результатам проведения анализа анкеты Пользователя.
2.7.2. Пользователь имеет право выбрать иного Психолога из всей базы Специалистов, разместивших информацию о себе на Сервисе, с помощью установленного на устройстве программного обеспечения.
2.7.3. Неограниченный доступ к Личному кабинету Пользователя.
2.7.4. Возможность записи на Видеоконсультации согласно графику Специалиста.
2.7.5. Возможность проведения Видеоконсультаций со Специалистом.
2.8. Ни Правообладатель, ни Психолог не оказывают медицинские и/или телемедицинские услуги, не занимаются выдачей каких-либо сертификатов или рецептов, а также не осуществляют назначение медицинских препаратов, не занимаются лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
2.9. Пользователь полностью осознает, что Правообладатель ни при каких условиях не может нести и не несет ответственность за результат проведения Видеоконсультаций.
3.0. Пользователь полностью осознает, что Правообладатель может в любой момент отказать в предоставлении доступа к Сервису, в случае нарушения Пользователем условий настоящего Договора, а также в любых иных случаях, в том числе, и без объяснения причин.
3.1. В случае, если Пользователь пропускает Видеоконсультацию согласно установленному с Психологом графику или уведомляет о переносе Видеоконсультации менее, чем за 12 часов до назначенного Психологом времени, уплаченные за Видеоконсультацию денежные средства не подлежат возврату Заказчику и считаются фиксированной абонентской платой Психолога.
3.2. В случае, если Видеоконсультация не состоялась по вине Психолога и/или Психолог уведомил Пользователя об отмене или переносе Видеоконсультации менее, чем за 12 часов, то, на усмотрение Заказчика, оплаченная за Видеоконсультацию сумма, либо подлежит возврату Заказчику (Правообладатель оформляет возврат в течение 24 часов и сумма подлежит зачислению на карту Заказчика, согласно правилам банка, выдавшего карту), либо засчитывается в счет оплаты следующей Видеоконсультации.
3.3. В случае, если Заказчик опаздывает на назначенную Видеоконсультацию, время Видеоконсультации не продлевается, в случае, если Психолог опаздывает на Видеоконсультацию, время Видеоконсультации продлевается на период опоздания Психолога.
3.4. Особенностью исполнения договорных обязательств является отсутствие гарантированного результата, так как полезный эффект зависит не только от профессионализма Психолога, но и от вовлеченности Заказчика.
3.5. Заказчик вправе отказаться от Услуг и требовать возврата денежных средств не менее, чем за 12 часов до момента оказания Услуги при условии оплаты фактически понесенных Правообладателем расходов, связанных с исполнением обязательств.
Для возврата денежных средств необходимо направить соответствующее требование на электронную почту: info@nova.ru с указанием следующей информации:
- ФИО Заказчика;
- дата и № чека, сформированного платежной системой;
- электронная почта для связи;
- банковские реквизиты для возврата денежных средств.
Если Заказчиком заявлено обоснованное требование о возврате уплаченной денежной суммы, оно удовлетворяется в течение 10 рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. Срок зачисления на счет Заказчика суммы, подлежащий возврату, зависит от условий работы банка- эквайера.
Согласно пп. 5 п. 1 ст. 6 ФЗ РФ «О персональных данных», допускается обработка персональных данных в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
3.6. Пользователь принимает и соглашается с тем, что оказание услуг осуществляется с использованием Сервиса, который работает по принципу «как есть» («as is»), с учетом условий Договора. Пользователь принимает и соглашается, что оказание услуг посредством Сервиса не гарантирует соответствие целям и ожиданиям Пользователя, не гарантирует отсутствие проблем совместимости с другими программными продуктами Пользователя, равно как Правообладатель не гарантирует бесперебойную и безошибочную работу программных и технических средств Сервиса, используемых в процессе оказания услуг.
3.7. Оператор делает все возможное, чтобы обеспечить качественное и бесперебойное предоставление услуг Заказчику, а именно:
– оповещает Заказчика за час до предстоящей сессии с Психологом(в указанном мессенджере);
– оповещает Психолога за час до предстоящей сессии с Заказчиком(в указанном мессенджере);
– связывается с Психологом после обращению Заказчика, если Психолог не выходит на связь с Заказчиком в установленное время;
– при необходимости, помогает Заказчику в индивидуальном формате выбрать наиболее подходящего Специалиста для дальнейшей работы.
4.Обратная связь и предложения
4.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящих Правил следует сообщать в Службу поддержки «Nova-life» по адресу электронной почты: info@nova.ru